Приложение к ООП НОО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« КАРДОЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Адаптированная рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык»
для обучающихся
с задержкой психического развития (ЗПР)
вариант 7.1.
2-4 класса
2021-2022 учебный год
Предметная область: «Иностранный язык»
Разработала:
Курлович Т.В.
учитель английского языка
Братский район
д. Кардой
2021г.
ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У выпускника будут сформированы:
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и
принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные,
учебнопознавательные и внешние мотивы;
– учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на
самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других
людей;
– способность к оценке своей учебной деятельности;
– ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так
и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального
поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
Выпускник получит возможность для формирования:
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к
образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в
преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа
оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
– устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения
задач;
– адекватного
понимания
причин
успешности/
неуспешности
учебной
деятельности;
– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия
успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2
3
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
–
принимать и сохранять учебную задачу;
–
учитывать
выделенные
учителем
ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
–
планировать
свои
действия
в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, в том числе во
внутреннем плане;
–
осуществлять пошаговый контроль по
результату;
–
адекватно воспринимать предложения и
оценку учителей, товарищей, родителей и других
людей;
–
различать способ и результат действия.
Учащийся получит возможность научиться:
–
учитывать установленные правила в
планировании и контроле способа решения;
–
оценивать правильность выполнения
действия
на
уровне
адекватной
ретроспективной
оценки
соответствия
результатов требованиям данной задачи;
–
осуществлять итоговый контроль по
результату.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
4
УЧЕБНЫЕ
Учащийся научится:
–
принимать и сохранять учебную задачу;
–
учитывать
выделенные
учителем
ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
–
планировать
свои
действия
в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, в том числе во
внутреннем плане;
–
учитывать установленные правила в
планировании и контроле способа решения;
–
осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату;
–
адекватно воспринимать предложения и
оценку учителей, товарищей, родителей и других
людей;
–
различать способ и результат действия.
Учащийся получит возможность научиться:
–
планировать
свои
действия
в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, в том числе во
внутреннем плане;
–
оценивать правильность выполнения
действия
на
уровне
адекватной
ретроспективной
оценки
соответствия
результатов требованиям данной задачи;
–
вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок,
использовать предложения и оценки для
создания нового, более совершенного результата,
использовать запись в цифровой форме хода и
Выпускник научится:
–
принимать и сохранять учебную задачу;
–
учитывать
выделенные
учителем
ориентиры действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
–
планировать
свои
действия
в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации, в том числе во
внутреннем плане;
–
учитывать установленные правила в
планировании и контроле способа решения;
–
осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату;
–
оценивать правильность выполнения
действия на уровне адекватной ретроспективной
оценки соответствия результатов требованиям
данной задачи;
–
адекватно воспринимать предложения и
оценку учителей, товарищей, родителей и других
людей;
–
различать способ и результат действия;
–
вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок,
использовать предложения и оценки для
создания нового, более совершенного результата,
использовать запись в родном и иностранном
языках.
Выпускник получит возможность научиться:
–
в сотрудничестве с учителем ставить
новые учебные задачи;
–
преобразовывать практическую задачу в
результатов решения задачи, собственной
звучащей речи на русском и иностранном языках.
познавательную;
–
проявлять познавательную инициативу в
учебном сотрудничестве;
–
самостоятельно учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в новом учебном
материале;
–
осуществлять
констатирующий
и
предвосхищающий контроль по результату и по
способу действия, актуальный контроль на
уровне произвольного внимания;
–
самостоятельно
оценивать
правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение, как по
ходу его реализации, так и в конце действия.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
Учащийся научится:
Выпускник научится:
–
осуществлять
запись
(фиксацию) –
осуществлять
запись
(фиксацию) –
осуществлять
поиск
необходимой
выборочной информации об окружающем мире и выборочной информации об окружающем мире и информации для выполнения учебных заданий с
о себе самом, в том числе с помощью о себе самом, в том числе с помощью использованием
учебной
литературы,
инструментов ИКТ;
инструментов ИКТ;
энциклопедий,
справочников
(включая
–
использовать знаково символические –
использовать знаково символические электронные,
цифровые),
в
открытом
средства, в том числе модели (включая средства, в том числе модели (включая информационном пространстве, в том числе
виртуальные)
и
схемы
(включая виртуальные)
и
схемы
(включая контролируемом пространстве сети Интернет;
концептуальные), для решения задач;
концептуальные), для решения задач;
–
осуществлять
запись
(фиксацию)
–
проявлять познавательную инициативу в –
проявлять познавательную инициативу в выборочной информации об окружающем мире и
учебном сотрудничестве;
учебном сотрудничестве;
о себе самом, в том числе с помощью
–
осуществлять
анализ
объектов
с –
строить
сообщения
в
устной
и инструментов ИКТ;
выделением существенных и несущественных письменной форме;
–
использовать знаково символические
признаков;
–
осуществлять
анализ
объектов
с средства, в том числе модели (включая
–
осуществлять синтез как составление выделением существенных и несущественных виртуальные)
и
схемы
(включая
признаков;
концептуальные), для решения задач;
целого из частей;
осуществлять синтез как составление –
проявлять познавательную инициативу в
–
проводить сравнение, сериацию и –
целого из частей;
учебном сотрудничестве;
классификацию по заданным критериям;
–
проводить сравнение, сериацию и –
строить
сообщения
в
устной
и
–
устанавливать причинно следственные
связи в изучаемом круге явлений;
классификацию по заданным критериям;
письменной форме;
–
обобщать,
т.е.
осуществлять
генерализацию и выведение общности
для
целого ряда или класса единичных объектов, на
основе выделения сущностной связи.
Учащийся получит возможность научиться:
–
строить сообщения в устной и
письменной форме;
–
строить рассуждения в форме связи
простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях;
–
осуществлять подведение под понятие
на основе распознавания объектов, выделения
существенных признаков и их синтеза;
–
устанавливать аналогии.
–
устанавливать причинно следственные
связи в изучаемом круге явлений;
–
строить рассуждения в форме связи
простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях;
–
обобщать,
т.е.
осуществлять
генерализацию и выведение общности
для
целого ряда или класса единичных объектов, на
основе выделения сущностной связи;
–
осуществлять подведение под понятие на
основе распознавания объектов, выделения
существенных признаков и их синтеза;
–
устанавливать аналогии.
Учащийся получит возможность научиться:
–
осуществлять
поиск
необходимой
информации для выполнения учебных заданий с
использованием
учебной
литературы,
энциклопедий,
справочников
(включая
электронные,
цифровые),
в
открытом
информационном пространстве, в том числе
контролируемом пространстве сети Интернет;
–
ориентироваться на
разнообразие
способов решения задач;
–
основам
смыслового
восприятия
художественных и познавательных текстов,
выделять
существенную
информацию
из
сообщений разных видов (в первую очередь
текстов);
–
владеть рядом общих приёмов решения
задач.
–
ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
–
основам
смыслового
восприятия
художественных и познавательных текстов,
выделять
существенную
информацию
из
сообщений разных видов (в первую очередь
текстов);
–
осуществлять
анализ
объектов
с
выделением существенных и несущественных
признаков;
–
осуществлять синтез как составление
целого из частей;
–
проводить сравнение, сериацию и
классификацию по заданным критериям;
–
устанавливать причинно следственные
связи в изучаемом круге явлений;
–
строить рассуждения в форме связи
простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях;
–
обобщать,
т.е.
осуществлять
генерализацию и выведение общности
для
целого ряда или класса единичных объектов, на
основе выделения сущностной связи;
–
осуществлять подведение под понятие на
основе распознавания объектов, выделения
существенных признаков и их синтеза;
–
устанавливать аналогии;
–
владеть рядом общих приёмов решения
задач.
Выпускник получит возможность научиться:
–
осуществлять
расширенный
поиск
информации
с
использованием
ресурсов
библиотек и сети Интернет;
–
записывать, фиксировать информацию
об окружающем мире с помощью инструментов
ИКТ;
–
создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач;
–
осознанно и произвольно строить
сообщения в устной и письменной форме;
–
осуществлять
выбор
наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
–
осуществлять синтез как составление
целого из частей, самостоятельно достраивая и
восполняя недостающие компоненты;
–
осуществлять сравнение, сериацию и
классификацию,
самостоятельно
выбирая
основания и критерии для указанных логических
операций;
–
строить
логическое
рассуждение,
включающее
установление
причинно
следственных связей;
–
произвольно и осознанно
владеть
общими приёмами решения задач.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
Учащийся научится:
Выпускник научится:
–
допускать возможность существования у –
допускать возможность существования у –
адекватно
использовать
людей различных точек зрения, в том числе не людей различных точек зрения, в том числе не коммуникативные, прежде всего речевые,
совпадающих
с
его
собственной,
и совпадающих
с
его
собственной,
и средства
для
решения
различных
ориентироваться на позицию партнёра
в ориентироваться на позицию партнёра в общении коммуникативных задач, строить монологическое
общении и взаимодействии;
и взаимодействии;
высказывание (в том числе сопровождая его
–
учитывать разные мнения и стремиться к –
учитывать разные мнения и стремиться к аудиовизуальной
поддержкой),
владеть
координации
различных
позиций
в координации
различных
позиций
в диалогической
формой
коммуникации,
сотрудничестве;
сотрудничестве;
используя, в том числе средства и инструменты
–
договариваться и приходить к общему –
договариваться и приходить к общему ИКТ и дистанционного общения;
решению в совместной деятельности, в том решению в совместной деятельности, в том –
допускать возможность существования у
числе в ситуации столкновения интересов;
числе в ситуации столкновения интересов;
людей различных точек зрения, в том числе не
–
строить
понятные
для
партнёра совпадающих с его собственной, и
–
задавать вопросы;
–
адекватно
использовать
речевые высказывания, учитывающие, что партнёр знает ориентироваться на позицию партнёра в общении
и видит, а что нет;
средства для решения различных
и взаимодействии;
коммуникативных
задач,
строить
монологическое
высказывание,
владеть
диалогической формой речи.
Учащийся получит возможность научиться:
–
строить
понятные
для
партнёра
высказывания, учитывающие, что партнёр
знает и видит, а что нет;
–
контролировать действия партнёра;
–
использовать речь для регуляции своего
действия.
–
задавать вопросы;
–
контролировать действия партнёра;
–
использовать речь для регуляции своего
действия.
Учащийся получит возможность научиться:
–
адекватно
использовать
коммуникативные, прежде всего речевые,
средства
для
решения
различных
коммуникативных
задач,
строить
монологическое высказывание (в том числе
сопровождая его аудиовизуальной поддержкой),
владеть диалогической формой коммуникации,
используя, в том числе средства и инструменты
ИКТ и дистанционного общения;
–
формулировать собственное мнение и
позицию;
–
адекватно
использовать
речевые
средства
для
решения
различных
коммуникативных
задач,
строить
монологическое
высказывание,
владеть
диалогической формой речи.
–
учитывать разные мнения и стремиться к
координации
различных
позиций
в
сотрудничестве;
–
формулировать собственное мнение и
позицию;
–
договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов;
–
строить
понятные
для
партнёра
высказывания, учитывающие, что партнёр знает
и видит, а что нет;
–
задавать вопросы;
–
контролировать действия партнёра;
–
использовать речь для регуляции своего
действия;
–
адекватно
использовать
речевые
средства
для
решения
различных
коммуникативных
задач,
строить
монологическое
высказывание,
владеть
диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
–
учитывать
и
координировать
в
сотрудничестве позиции других
людей,
отличные от собственной;
–
учитывать разные мнения и интересы и
обосновывать собственную позицию;
–
понимать относительность мнений и
подходов к решению проблемы;
–
аргументировать свою позицию и
координировать её с позициями партнёров в
сотрудничестве при выработке общего решения
в совместной деятельности;
–
продуктивно содействовать разрешению
конфликтов на основе учёта интересов и
позиций всех участников;
–
с учётом целей коммуникации
достаточно точно, последовательно и полно
передавать партнёру необходимую информацию
как ориентир для построения действия;
–
задавать вопросы, необходимые для
организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром;
–
осуществлять взаимный контроль и
оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь;
–
адекватно
использовать
речевые
средства
для
эффективного
решения
разнообразных
коммуникативных
задач,
планирования и регуляции своей деятельности.
ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ
поиск информации и понимание прочитанного
Учащийся научится:
Учащийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, - находить в тексте конкретные сведения, факты,
заданные в явном виде;
заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- определять тему и главную мысль текста;
- сравнивать между собой объекты, описанные в - делить тексты на смысловые части, составлять
тексте, выделяя два-три существенных признака; план текста;
- использовать различные виды чтения: - сравнивать между собой объекты, описанные в
ознакомительное, изучающее, поисковое.
тексте, выделяя два-три существенных признака;
- понимать информацию, представленную в
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте
неявном виде (например, находить в тексте несколько
примеров,
доказывающих
утверждение;
характеризовать
несколько примеров, доказывающих приведённое приведённое
утверждение; характеризовать явление по его явление по его описанию; выделять общий
описанию; выделять общий признак группы признак группы элементов);
элементов);
- использовать различные виды чтения:
ориентироваться
в
соответствующих ознакомительное,
изучающее,
поисковое,
выбирать нужный вид чтения в соответствии с
возрасту словарях и справочниках.
целью чтения;
Учащийся научится:
- ориентироваться в соответствующих возрасту
- соотносить факты с общей идеей текста,
словарях и справочниках.
Работа с текстом:
поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты,
заданные в явном виде;
-определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять
план текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные
события и устанавливать их последовательность;
упорядочивать информацию по заданному
основанию;
- сравнивать между собой объекты, описанные в
тексте, выделяя два-три существенных признака;
- понимать информацию, представленную в
неявном виде (например, находить в тексте
несколько
примеров,
доказывающих
приведённое утверждение; характеризовать
явление по его описанию; выделять общий
признак группы элементов);
устанавливать простые связи, не показанные в
тексте напрямую;
формулировать
несложные
выводы,
основываясь на тексте; находить аргументы,
подтверждающие вывод;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении
прочитанного или прослушанного текста.
Учащийся получит возможность научиться:
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в
разных частях текста информацию.
_ на основе имеющихся знаний, жизненного
опыта подвергать сомнению достоверность
прочитанного, обнаруживать недостоверность
получаемых сведений, пробелы в информации и
находить пути восполнения этих пробелов.
формулировать
несложные
выводы,
основываясь на тексте; находить аргументы,
подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в
разных частях текста информацию;
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать текст, опираясь не только на
содержащуюся в нём информацию, но и на
жанр, структуру, выразительные средства
текста;
- понимать информацию, представленную в виде
диаграммы.
_ оценивать содержание, языковые особенности
и структуру текста.
- понимать информацию, представленную
разными способами: словесно, в виде таблицы,
схемы, диаграммы;
- понимать текст, опираясь не только на
содержащуюся в нём информацию, но и на жанр,
структуру, выразительные средства текста;
- использовать различные виды чтения:
ознакомительное,
изучающее,
поисковое,
выбирать нужный вид чтения в соответствии с
целью чтения;
- ориентироваться в соответствующих возрасту
словарях и справочниках.
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и
письменно;
- составлять на основании текста небольшое
монологическое высказывание, отвечая на
поставленный вопрос.
- высказывать оценочные суждения и свою точку
зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и
структуру текста; определять место и роль
иллюстративного ряда в тексте;
- на основе имеющихся знаний, жизненного
опыта подвергать сомнению достоверность
прочитанного, обнаруживать недостоверность
получаемых сведений, пробелы в информации и
находить пути восполнения этих пробелов;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении
прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать формальные элементы
текста (например, подзаголовки, сноски) для
поиска нужной информации;
работать с несколькими источниками
информации;
сопоставлять информацию, полученную
из нескольких источников.
делать выписки из прочитанных текстов
с учётом цели их дальнейшего использования;
составлять
небольшие
письменные
аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить
позицию
автора
с
собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или
несколькими
источниками
выявлять
достоверную (противоречивую) информацию.
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учащийся научится:
Учащийся научится:
Выпускник научится:
- выполнять компенсирующие физические - использовать безопасные для органов зрения,
- использовать безопасные для органов зрения,
упражнения (мини-зарядку);
нервной
системы,
опорно-двигательного нервной
системы,
опорно-двигательного
владеть компьютерным письмом на русском
аппарата, эргономичные приёмы работы с аппарата, эргономичные приёмы работы с
языке; набирать текст на родном языке
компьютером и другими средствами ИКТ; компьютером и другими средствами ИКТ;
создавать
текстовые
сообщения
с выполнять
компенсирующие
физические выполнять
компенсирующие
физические
использованием средств ИКТ: редактировать,
упражнения (мини-зарядку).
упражнения (мини-зарядку);
оформлять и сохранять их;
- владеть компьютерным письмом на русском
- организовывать систему папок для хранения
пользоваться
основными
средствами языке; набирать текст на родном языке; набирать собственной информации в компьютере.
телекоммуникации.
текст на иностранном языке, использовать -владеть компьютерным письмом на русском
Учащийся получит возможность научиться:
экранный перевод отдельных слов.
языке; набирать текст на родном языке; набирать
- использовать безопасные для органов зрения,
использовать сменные носители (флэш -карты);
текст на иностранном языке, использовать
нервной
системы,
опорно-двигательного - редактировать цепочки экранов сообщния и
экранный перевод отдельных слов;
аппарата, эргономичные приёмы работы с содержание
экранов
в
соответствии
с - собирать числовые данные в естественнокомпьютером и другими средствами ИКТ.
коммуникативной или учебной задачей, включая научных
наблюдениях
и
экспериментах,
- набирать текст на иностранном языке,
редактирование текста, цепочек изображений,
используя цифровые датчики, камеру, микрофон
использовать экранный перевод отдельных слов. видео и аудиозаписей, фотоизображений;
и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса
- использовать сменные носители (флэш пользоваться
основными
функциями людей;
карты);
стандартного текстового редактора, следовать
пользоваться
основными
функциями
- создавать сообщения в виде аудио и основным
правилам
оформления
текста; стандартного текстового редактора, следовать
видеофрагментов или цепочки экранов с использовать
полуавтоматический основным
правилам
оформления
текста;
использованием
иллюстраций, орфографический
контроль;
использовать, использовать
полуавтоматический
видеоизображения, звука, текста;
добавлять и удалять ссылки в сообщениях
орфографический
контроль;
использовать,
- готовить и проводить презентацию перед
небольшой
аудиторией:
создавать
план
презентации,
выбирать
аудиовизуальную
поддержку, писать пояснения и тезисы для
презентации.
разного вида;
- искать информацию в соответствующих
возрасту цифровых словарях и справочниках,
системе поиска внутри компьютера
Учащийся получит возможность научиться:
- организовывать систему папок для хранения
собственной информации в компьютере.
- искать информацию в базах данных,
контролируемом Интернете, составлять список
используемых информационных источников (в
том числе с использованием ссылок);
- участвовать в коллективной коммуникативной
деятельности
в
информационной
образовательной среде, фиксировать ход и
результаты общения на экране и в файлах.
добавлять и удалять ссылки в сообщениях
разного вида;
- искать информацию в соответствующих
возрасту цифровых словарях и справочниках,
базах данных, контролируемом Интернете,
системе поиска внутри компьютера; составлять
список
используемых
информационных
источников (в том числе с использованием
ссылок);
создавать
текстовые
сообщения
с
использованием средств ИКТ: редактировать,
оформлять и сохранять их;
- готовить и проводить презентацию перед
небольшой
аудиторией:
создавать
план
презентации,
выбирать
аудиовизуальную
поддержку, писать пояснения и тезисы для
презентации;
- создавать диаграммы, планы территории и пр.;
- создавать изображения, пользуясь размещать
сообщение в информационной образовательной
среде образовательного учреждения;
пользоваться
основными
средствами
телекоммуникации;
- участвовать в коллективной коммуникативной
деятельности
в
информационной
образовательной среде, фиксировать ход и
результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник получит возможность научиться:
грамотно формулировать запросы при
поиске в Интернете и базах данных, оценивать,
интерпретировать и сохранять найденную
информацию;
критически
относиться
к
информации и к выбору источника информации
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2 КЛАСС
Коммуникативная компетенция
Говорение
Обучающийся научится:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге;
Обучающийся получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
Обучающийся научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;
-понимать основное содержание небольших сообщений,
-использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Обучающийся получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Обучающийся получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
-списывать текст;
-отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
Фонетическая
сторона
речи
Обучающийся научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение
на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Обучающийся получит возможность научиться:
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы (приблизительно в объеме 150 единиц), обслуживающие ситуации
общения в пределах тематики начальной школы;
-использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
-использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
Обучающийся получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-оперировать в речи отрицательными предложениями;
-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like
toь swim.);
-использовать вспомогательные глаголы to be для построения необходимых
вопросительных, отрицательных конструкций;
Обучающийся получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’sinteresting),
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3 КЛАСС
Коммуникативная компетенция
Говорение
Обучающийся научится:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, о профессиях, хобби, любимом времени года.
Обучающийся получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;
-понимать основное содержание небольших сообщений,
-использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
Чтение
Обучающийся научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
-находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Обучающийся получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- писать письмо о себе
Обучающийся получит возможность научиться:
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
-списывать текст;
-отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся научится:получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение
на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений
(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
-членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Обучающийся научится: получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится: научится:
-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы (приблизительно в объеме 300 единиц), обслуживающие ситуации
общения в пределах тематики начальной школы,
-использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
-использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Обучающийся научится: получит возможность научиться:
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится: научится:
-использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
(повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок
слов;
-оперировать в речи отрицательными предложениями;
-формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,
предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like
toь swim.);
-оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
-образовывать формы единственного и множественного числа существительных,
включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer,
sheep— sheep, goose— geese;
-использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых
вопросительных, отрицательных конструкций;
-оперировать в речи степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
-использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые
неопределенные местоимения.
Обучающийся научится: получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’s interesting),;
оперировать в речи наречиями (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 КЛАСС
Коммуникативная компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, классной комнаты.
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой
на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики при полученииначального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, FutureSimple;
модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения;
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock.It’sinteresting),
предложения с конструкцией thereis/thereare;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday ,tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета
2 класс
Тема 1. Давай говорить по-английски! (2ч)
Буквы Аа, Bb, Kk, Tt и транскрипционные знаки. Речевыеобразцы: Goodmorning! Thankyou!
Лексика: Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби, car, cat,
book, hobby, music, computer, sport
Тема 2. Мои увлечения (2ч)
БуквыEe, Oo, Hh. Речевыеобразцы: Goodmorning, boysandgirls! Good morning! What’s your
hobby?
Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five, hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten.
Знакитранскрипции.
Тема 3. Давайте познакомимся! (2ч)
Неформальное приветствие; притяжательные местоимения 1 и 2 лица;командыинструкции;счет до 10;имена собственные; буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Речевыеобразцы:Hello! Hi!
My name is… What’s your name? Stand up. Sit down. Show me. Goodbye! Bye-bye! Where is the
cat? This is… That is … Listen and look. A cat is in the hat.
Грамматика: my, your Лексика: Jill, Tom, Ben, name, cat, dog, cock 1-10.
Тема 4. Как зовут твоих друзей?(2ч)
Диалог-расспрос: знакомство; вопрос с what; притяжательные местоимения 3 лица; номера
телефонов (числительные); оборот tohavegot;буквы Mm, Nn, Ii, Uu, Xx, Pp, Ss, Ww.
Речевыеобразцы: What’shis/hername/ HernameisDasha. His name is Maxim. I have got a family.
This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have. / No, I haven’t. This is my Mum.
Грамматика: ‘s, her, his. Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg, fox,
pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend
Тема 5. Я могу читать по-английски (2ч)
Диалог-расспрос: знакомство, представление; буквыLl, Jj, Rr, Vv, Qq, Yy, Zz.Речевые образцы:
What’shis/hername? His/her name is Tom/Jill. Listen and read. Listen and point. Point to the picture.
Грамматика: His/her Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans,
gymnastсловарьвкартинках, интернациональныеслова; queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish,
Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo,
doctor
Тема 6. Я знаю английский алфавит (2ч)
Речевыеобразцы: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. Is it a house? – Yes, it is. No, it
is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower. Лексика: The English Alphabet,
jeans, X-ray; Kremlin tower, big, old
Тема 7. А что у тебя есть? (4ч)
Оборот tohavegot: утвердительная и отрицательная форма; неопределённый артикль.
Речевыеобразцы: What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.
Where are you from? I am from Great Britain. Лексика: Canada, USA, Great Britain, New Zealand,
Russia, Australia; where.Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maximhasgotacomputer.
Тема 8. Я знаю много английских слов (2ч)
Полные и краткие формы глагола tobe; диалог-расспрос: он/она из какой страны; название
англоязычных стран, их столиц; Речевые образцы: рифмовка Whereareyoufrom? Is she from
Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He
is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow. Good morning! Hello, Mr
Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘m Ben. Who are they? Listen and look.
Listen and point. Where are you/ is he/she from? I’m from…, He/she is from… a fox – foxes, a
stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats. Лексика: Moscow, London, New- York, Sydney, Vladimir, Sochi,
Yuri Gagarin, Mr./Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny, числительные 1-10;
Тема 9. Здравствуй! (2ч)
Краткая и полная формы глагола tobe; английские имена и фамилии; Речевые
образцы:Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny. Listen and point. Listen to a
chant and repeat. Listen and circle the right answer. Who is it? What’s your name? Where are you
from? Игра Hello, Goodbye, Thank you. Good afternoon, Mr. Patel. How are you? – Fine, thanks.
Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s
Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is. Грамматика: Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me
he/she’s, he/she is. Лексика: повторениеслов Hello, …; Goodbye, …; Thank you. one – ten fine,
afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood, wolf
Тема 10. Какдела? (2ч)
Речевые образцы: Howareyoutoday? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they
saying? Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do? Sit down. Stand up.
Open your books. Close your books. Quiet, please. Let’s sing a song. Лексика: today, this,
phoneпеснясэтикетнымиформамиприветствияипрощания; sit, stand, down, up, open, close, book,
pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr. Wolf/Mrs. Little, Mrs. Brown
Грамматика: My name’s Ben. Name’s name is
Тема 11. Как тебя зовут? (2ч)
Аа в открытых и закрытых слогах. Грамматика: побудительные предложения; простое
предложение со сказуемым в PresentSimple; притяжательные местоимения, He’smybrother. His
name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your
family.Речевыеобразцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s …. This is… I,
you, he, she, we, they, Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How
do you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not. Лексика: mother. father, grandfather,
grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog, My, his, her name’s=…name’s, I’m
(we are, he/she is) from… This is my (family). I’ve/haven’t got a … My name’s Bill. Sit down. Stand
up. Open/ close your books. Sit down, Mr. Wolf/ Mrs. Little. Be quiet! Listen and number the
pictures, children, please, quiet; Hello, I’m ….
Тема 12. Семья Бена (2ч)
Слова тематической группы «семья». Речевыеобразцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this
Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no. Is
this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s …. My father, my
mother, my sister. That’s my family. Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this
Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s Zap’s. Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she. Show me your
picture. Look, mum. This is…. I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a
cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good. Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor,
Grandpa, grandma, Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus,
house.Притяжательныеместоимения.
Общийвопросикраткийответнанего.
Грамматика:
IsthisMrWolfe’shouse? What’s this? =What is this? It’s=it is
Тема13. Эточто? (2ч)
Диалог-побуждение к действию; специальный вопрос с полной и краткой формой глагола
tobe; указательное местоимение this;сочетания букв, указательные местоимения,
обозначающие согласные. Речевыеобразцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/
No. Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose
jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done!Грамматика: This is my friend.
My, your, his, her, our, their, it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr. Reed’s horse; my, your. Лексика:
словаурока 7; listen: ship, train, plane, horse, mouse, jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat;
Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know
14. Этотвояшляпа? (3ч)
Диалог-расспрос, согласие, отрицание; специальный вопрос о принадлежности предмета;
обозначение одежды. диалог-расспрос о принадлежности вещей. Речевыеобразцы: Happy
birthday, Jill! Happy birthday to you! Thank you very much. Thanks, Tom. How old are you (today) –
I’m nine. How old is John? – He’s eight. Write sentences. It’s a pencil case. Put on your jumper. Take
off your shoes. It’s time to go to bed. Let/s all go out to play. Listen and circle the right answer. Is this
your hat, Martin? Yes/No. Whose car is it? Whose jumper is it? It’s Anna’s! Well done! That’s
right!Грамматика: a pencil case, a watch; I’m nine. He/she ‘s eight. dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t…,
this isn’t …Лексика: birthday, present, pensil case, happy, today, glove, shoe, sock, pick up; one-ten
Тема 15. С днем рождения, Джил! (1ч)
Аудиотекст: Happybirthday, Jill! Диалог-расспрос о возрасте; описание предмета на рисунке;
Тема 16. Новый год в России (1ч)
Поздравление с новым годом; этикетный диалог: вручение подарка; диалог-расспрос о
возрасте. Речевыеобразцы: Happy New Year! – Thank you. Happy New Year! Here’s the New Year
tree. Where is the New Year tree? – Here it is. Here’s your present, Jill. – Thank you. What is it?
Listen and write the ages on the cakes. How old is John? – He’s eight. Zap is ten. Лексика: DVD,
New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten
Тема 17. Цвета (2ч)
Диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); букваУу в открытом и
закрытом слоге
Речевыеобразцы: What’s your favourite colour? – My favourite colour is red. What colour is it? –
It’s red. Can you colour a rainbow? Colour it red. Tell me the name of something …. Show me
something …. Грамматика: foxes, watches, fishes, cats, dogs; Bananas are yellow. I’m wearing blue
jeans. She’s wearing a brown jacket.Лексика: sky, colour, rainbow, sun, sea, favorite, eyes, summer,
true- песня Can you colour a rainbow?
Тема 18. Наша улица (2ч)
Вопрос
к
подлежащему,
вопросительное
слово
who;интернациональные
слова.Речевыеобразцы: Is this your street? This is number 10. There’s Tom! Who lives here/ at
number 10? – Jenny lives here. What about number 4? Look! Miss Fisher/ 1 Lime Avenue, Nwetown.
Грамматика: Who lives here? – Cinderella lives here. This is his/her watch. Miss Bell’s house is
blue. Who lives at number 5? I live in Vladimir. You live in London. They live in London, too.
He/she lives in Moscow. This is her/his (house)/ Amy Smith 3 Oak Avenue, Little town. I, you, it, he,
she, we, they. Who lives…? He/she lives…. You live…. They live…. Bees live in a garden.Лексика:
live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic
lights, tree, Mr. Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch; Lime Avenue, Oak Avenue,
Forest Street; bus stop, telephone box, letterbox. Орфография: MissBell’shouse; адрес на конверте.
Тема 19. В ванной паук (2ч)
Утвердительные и отрицательные предложения; повествовательные предложения с
конструкцией thereis; форма личного письма; слова, обозначающие помещения дома;
выражения отношения к животным;
Речевыеобразцы: Help! Take (it) away! Give (it) to me! I like spiders. I don’t like spiders. Ugh! This
is the kitchen. This is my flat. It’s small. It sn’t big. There’s a spider in the bathroom. Draw your
house. Write about the picture. Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like… . I don’t like … .I’m
not afraid at all. I can see a centipede. Thes\\is is our house. There’s a dog in the hall. Write the story.
Write sentences. Грамматика: there’s=there is; I like… I don’t like.I am (‘m), you are(‘re), he is (‘s),
there’s= there is.Лексика: room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quicklyописаниекомнатвдоме,spider, snail, centipede, ant, sofa, garden
Тема 20. Я люблю улиток (3ч)
Рассказ о своих привязанностях, интересах;
Речевыеобразцы: Who likes flowers? Whose picture is it? I like trees and flowers. I like spiders and I
like planes. Do you like dogs? What do you like? What do they like? What does Tom loke? She likes
flowers. She/he doesn’t like…. I don’t like…. Write sentences with likes and doesn’t like. There
is/isn’t … in…. Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like …
Грамматика: There is/isn’t a snail in Tom’s picture. Tom likes … . he/she likes, There are some
flowers and some trees. It is/isn’t blue. This is isn’t a queen. She is/isn’t a television in the room. Tom
likes cars. Аm not/is not/ are not Dasha likes cats and I like spiders. Лексика: picture, butterfly,
flower, tree-диалог-расспросопривязанностях, интересах, хобби; television, computer
Тема 21. Мне нравится пицца (2ч)
Артикль; названия продуктов, рассказ о своей любимой еде; рассказ о вкусах друзей.
Речевыеобразцы: WhatdoesMarylike? What kind of food do you like? Ben likes pizza. I like bananas
and сcheese, too. I don’t know. I like sausages but I don’t like cheese. Грамматика: I/you/we/they
like … . He/she likes… . I/you/we/they don’t like … . He/she doesn’t like … I like burgers What
drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find their food. Listen and tick the
food.Лексика: food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips,
sausages-текст-рассказовкусахведесемьиБена; too, but, much, drinks, milk shake
Тема 22. Где же это? (2ч)
Предлоги места; описаниерисунков; местонахождениепредметов; названия предметов мебели.
Речевыеобразцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the wardrobe. It’s on the
chair. Is it in the wardrobe? No, it isn’t there. Is it green? Whose hat is it? Where’s Claire’s shoe?
Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t.Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat Point to
the chair. Read and draw. Лексика: chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture; песня: My bright red hat; right, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers.
Тема 23. Сафари-парк (2ч)
Диалог-расспрос о зоопарке; обозначение неопределенного количества; личное письмо
(описание зоопарка). Речевыеобразцы: Hereyouare! Thank you. Are there any lions? Yes, there are.
I don’t know. How many lions are there? There are six (lions). We’re here. This is (my cat). Her/his
name is (Pobby). He/she is (three years old). He/she likes (milk). It’s very big and very interesting. I
think my favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are … I don’t
like crocodiles. What’s your favourite animal? How many … are there?
Грамматика: There are some birds. There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s
House.Лексика: love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal, think, love,
go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well
Тема 24. Я делаю робота (2ч)
Название частей тела. Грамматика: Thisisthebody. There are the arms. What’s this? – It’s a head.
What are these? – They’re legs. Give me the legs. Лексика: make, give, draw, put on, body, neck,
mouth, eye, nose, ear, arm, leg. Речевыеобразцы: This is the body. It’s a head. It’s got a mouth, two
ears and two eyes. What are you doing? – I’m making a robot. What’s Ben doing? – He’s drawing the
eyes
Тема 25. Наша деревня (2ч)
Описание места, интернациональные слова. Речевыеобразцы: We’vegotastationandalittletrain.
There’s a river. Where’s the bridge? – Here it is. We’re making a model village.Грамматика: Are
there (any houses)? Is there a school (in the picture)? Don’t touch, Sally! Look out! Look at the
village and writ the letters. Giant monster – little train. Лексика: model village, river, bridge, station,
football pitch, school, train, lots of houses
Тема 26. МысобираемсянаЛуну! (4ч)
Речевыеобразцы: What’s this? – It’s a spacesuit/ the Earth/ The Moon. Read the sentences. Write the
letters. This is our village. We’ve got a station and a little train. What’s this? It’s the school. I’ve
got/haven’t got …. My jumper is green. The sisters have got a big bed. Have you got an apple? No./Yes. My dad’s got a van. There is/ there are… These are/ this is… He lives in a village near
Smolensk. I go there by train. Have you got my pencil case, Masha? I’ve got s dog. Cinderella has got
lots of cats. Old MacDonald has a farm. The first cosmonaut flies in space. He is Russian. Russian
cosmonaut walks in space in his orange spacesuit. You see many interesting things there. I sthisYury
Gagarin? – Yes./No.
Лексика: take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship,
astronaut, space boots, space flight, fly; What are you doing? We’re going to (the Moon), walking on
the Moon, coming back to The Earth. The spaceship is coming back to Earth. What are they doing/
Kate is taking off her helmet, bicycle, fan, fishing rod, roller skates everywhere, here, here, woof,
moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near, things, first,
together, cosmonaut, sputnik, museum
Тема 27. Я стою на голове (2ч)
Речевыеобразцы: Come on! Lift your arms! All together! Sit on the ground! Touch your nose! Join
our circle! Put on your hands! Step to the right! Make pairs! Swing!Our/ their/ his/ her
exercises;What’s Jill doing? She’s touching her nose. They’re doing their exercises. Is Sally touching
her nose? I’m jumping. We/re standing on our heads. Ana is sining a song. Mrs Little is going to the
village. Is he drawing? These are our hats. This is my dress. He’s got big/small ears. Has he got big
ears? How does a robot walk? Where’s Mozart? What are these? Is it a sofa? Is she standing on her
head?Лексика: toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend; ground, now,
числительные 11-20; chalkboard. Буквы: Aa – Zz
Тема 28. Друзья по переписке (2ч)
Рассказ о себе; названия стран и имена людей. Речевые образцы: Who’sthis? Where does he/she
live? How old is he/she? She’ twelve. Do they live in China? Here he is with his brother. Write soon.
Write to me. Dear Jenny … . Do you like (music)? I have/haven’t got … . How many…? I live with
my mother and father and my four sisters. My village is small but I like it. This is my photo of…
/Here is a picture of … . point to Kim’s brother and sister. They are having a bath. Whose cat is this?
Becky is Mr Wolf’s sister. Right or wrong? Tick the boxes. Where does he/she live? Who/s this? How
old…? Where do you live? What’s your address? Is it a horse? Is it number 1? I have got a cat and a
dog at home. Who do you live with? Who do you go to school with? I don’t have pets at home.
Dear…, My name’s … . I’m …years old. I live … . My favorite… .This is my friend. His name is ….
Лексика: pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa,
Madonna, Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday, flat – house, classroom, sea
Тема 29. Улыбайтесь, пожалуйста! (7ч)
Речевыеобразцы: Therearemyphotos. This is my friend, Peter. They are good photos! *What are they
making! This is me. This is my ear. Whose legs are these? Yes, there are Mary’s legs. Smile, please!
Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos?
Listen. Draw the faces. Now draw Willow’s hair. Her hair is black. What’s he doing? He’s doing
exercises. What are you doing? This is me. My favourite … is… Where do you live? Where is it? Is it
…? Who/what’s this? Where do Eddy, Jenny and Tom live? What is Eddy doing/ There is…? There
are… in the picture. Where do you live? Where is your house? What number is it? What’s your
address? Is your house big? Is there a school in your street? Are there many trees in your street? He
lives in New Delhi, which is a big city in India. She’s nine, the same age as me.
My name’s … . I live in… It’s a big/small city/ village in Russia. Is it a girl? Is she singing? What
colour is her dress? How many chairs are there in the classroom? Are you sitting down? Have you
got a dog? Лексика: smile, take photos, camera, new,частитела; hair, city, town, village.
3 класс
Тема 1. Снова в школу (3 ч)
Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей
учебника. Повторение общий и специальный вопросы. Правила чтения: (повторение) звонкие и
глухие согласные; гласные в открытом слоге. Представление домашнего питомца.
Тема 2. У Бена новый друг (2 ч)
Этикетный диалог: знакомство и представление. Знакомство с личным письмом. Полные и
краткие формы глагола tobe. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом
слоге, правила чтения буквы Сс в разных сочетаниях.
Тема 3. В плавательном бассейне (2 ч)
Побуждение к действию. Повелительная форма глагола; PresentContinuousTense. дни недели.
Долгие и краткие гласные.
Тема 4. Как это пишется (2 ч)
Первое знакомство с Австралией. Общий вопрос, вопрос к подлежащему. Названия городов
Австралии. произнесение слов по буквам. (spelling)
Тема 5. Знакомимся с Австралией (3 ч)
Знакомство с Австралией. Рассказ о животном (описание). Специальный вопрос. Названия
животных.
Тема 6. Наша страна (5 ч.)
Рассказ о российских городах. Множественное число существительных, оборот thereis/thereare.
Глухие и звонкие согласные (повторение).
Тема 7. Фигуры (2 ч.)
Инструкции к созданию рисунка. Повелительная форма глагола (повторение), конструкция
thereis/thereare. геометрические фигуры, цвета. Дифтонги (повторение).
Тема 8. Что ты умеешь делать? (2 ч)
Диалог-расспрос об умениях. Модальный глагол can в разных типах предложениях; краткая и
полная отрицательная форма глагола. умения и хобби.
Тема 9. Снег идет! (3 ч.)
Диалог-расспрос о погоде. Рассказ о погоде. Модальный глагол can в разных типах
предложениях (закрепление). Природные явления. Слова с непроизносимыми согласными;
правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.
Тема 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? (2 ч.)
Диалог-расспрос об увлечениях. Составление личного письма. Модальный глагол can в разных
типах предложениях (закрепление). спорт и другие увлечения.
Тема 11. Идем по магазинам (6 ч.)
Диалог-общение в магазине. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; артикль перед
существительными в единственном и множественном числе; местоимения some; числительные
до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров.
Тема 12. Давайте напечем блинов! (3ч.)
Приглашения к совместным действиям. Кулинарный рецепт. Конструкция Let's... . Артикль
перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление).
Местоимения some/any. названия продуктов питания, предметы кухонной утвари.
Тема 13. Который сейчас час? (3 ч.)
Диалог-расспрос о времени (часы и минуты). Распорядок дня. PresentSimpleTense в
утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия.
Тема 14. Давай посмотрим телевизор! (3 ч.)
Рассказ о телевизионных программах. Описание внешности человека. Глаголы tobe и todo в
PresentSimpleTense в вопросительных предложениях. Общие и специальные вопросы
(повторение). Названия аттракционов; обозначение физического состояния человека.
Тема 15. В парке аттракционов (3 ч.)
Рассказ о парке аттракционов. Конструкция thereis/ thereare. Конструкция Let's ...
(повторение). Названия аттракционов; обозначение физического состояния человека.
Тема 16. Едем отдыхать (7 ч.)
Диалог-расспрос о путешествии, обсуждение информации о билетах. Глагольный оборот
tohavegot в разных типах предложений (повторение). Виды транспорта, обозначение времени
(повторение)
Тема 17. Спасибо за подарок (3 ч.)
Диалог-расспрос о дне рождения и подарках. благодарственное письмо. Модальный глагол can
(повторение), числительные. названия месяцев, варианты подарков.
Тема 18. Письма (3 ч.)
Рассказ о работе почты. Личные письма и открытки. Общий и специальный вопросы
(повторение). Работа почты.
Тема19. Какой у тебя любимый урок? (2 ч.)
Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках. Общий и специальный вопросы
(повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные.
Тема 20. Домашние питомцы (2 ч.)
Диалог-расспрос о домашних питомцах. Модальные глаголы must, can в разных типах
предложений. Животные и уход за ними.
Тема 21. Активный отдых (3 ч.)
Рассказ о летнем лагере активного отдыха. Праздники в России и Англии. Модальный глагол
must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного
отдыха, спорт; праздники России и Англии, имена собственные,
географические названия (заглавная буква в названии)
Тема 22. До свидания! (4ч.)
Диалог-расспрос о сборах на отдых. Рассказ о главных событиях года. Модальные глаголы may
и can. Походное снаряжение, месяцы (повторение), праздники в Роcсии и Англии (повторение).
4 класс
Тема 1. Новые друзья (3ч)
Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна,
национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со
взрослыми и сверстниками.
Тема 2. Компьютерное послание (3ч)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.
Тема 3. Компьютерный журнал (4ч)
Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи,
их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии
родителей. Внешность человека.
Тема 4. В дождевом лесу (6ч)
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.
Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние
животные. Мир будущего.
Тема 6. Что ты знаешь о России? (4ч)
Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.
Викторина о Москве.
Тема 7. Найти Джозефа Александера(3ч)
Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.
Тема 8. Столичный город (5ч)
Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.
Тема 9. Едем! (5ч)
Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и
т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)
Тема 10. Бино приходит на помощь (4ч)
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Тема 11. Лесной ангел (3ч)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои
любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.
Тема 12. Призрак в тумане (3ч)
Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,
сказки).
Тема 13. Картина на стене (6ч)
Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов.
Тема 14. Послание в храме (4ч)
Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.
Тема 15. Где же мистер Биг? (4ч)
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Тема 16. Возвращение домой (7ч)
Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие произведения детского фольклора на
английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого
этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной
игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).
Тематическое планирование
2 класс
№ урока
Тема
Тема 1. Давайте говорить по-английски! (2ч)
1.
Давайте говорить по-английски!
2.
Доброе утро!
Тема 2. Мои увлечения (2ч)
3.
Мои увлечения.
4.
Чья буква лучше?
Тема 3. Давайте познакомимся! (2ч)
5.
Давайте познакомимся!
6.
Где какая пара?
Тема 4. Как зовут твоих друзей?(2ч)
7.
Как зовут твоих друзей?
Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
8.
Моя семья.
Тема 5. Я могу читать по-английски (2ч)
9.
Знакомство
10.
Словарь в картинках
Тема 6. Я знаю английский алфавит (2ч)
11.
Я знаю английский алфавит
12.
Что это?
Тема 7. А что у тебя есть? (4ч)
13.
Что у тебя есть?
14.
Откуда ты?
15.
Контрольная работа «The ABC»
16.
Повторение и обобщение пройденного
в I четверти. Проект «Мой словарь»
Тема 8. Я знаю много английских слов (2ч)
17.
Глагол «быть»
18.
Единственное и множественное число
существительных
Тема 9. Здравствуй! (2ч)
19.
Привет!
20.
Проект: изготовление пальчиковых
кукол.
Тема 10. Как дела? (2ч)
21.
Как дела?
22.
Здравствуй и прощай!
Тема 11. Как тебя зовут? (2ч)
23.
Как тебя зовут?
24.
Рассказ о себе
Тема 12. Семья Бена (2ч)
25.
Рассказ о семье.
26.
Проект «Моя семья»
Тема 13. Это что? (2ч)
27.
Специальный вопрос с полной и
краткой формой глагола tobe
28.
Указательные местоимения.
Тема 14. Это твоя шляпа? (3ч)
29.
Специальный вопрос о принадлежности
предмета
30.
С днем рождения!
31.
Контрольная работа «Семья».
Тема 15. С днем рождения, Джил! (1ч)
32.
С днем рождения!
Тема 16. Новый год в России (1ч)
33.
«Новый год в России».
Тема 17. Цвета (2ч)
34.
Цвета
35.
Ты можешь раскрасить радугу?
Тема 18. Наша улица (2ч)
36.
Вопрос к подлежащему
37.
Адрес на конверте
Тема 19. В ванной паук (2ч)
38.
В ванной паук. Повествовательные
предложения с конструкцией thereis.
39.
Мой дом.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Тема 20. Я люблю улиток (3ч)
40.
Я люблю улиток
41.
Мои интересы
42.
Я люблю пауков
Тема 21. Мне нравится пицца (2ч)
43.
Мне нравится пицца
44.
Моя любимая еда
Тема 22. Где же это? (2ч)
45.
Где что?
46.
Моя красная шляпа
Тема 23. Сафари-парк (2ч)
47.
Сафари-парк
48.
Проект «Мое домашнее животное»
Тема 24. Я делаю робота (3ч)
49.
Я делаю робота
50.
Проект «Мой робот»
51.
Контрольная работа «Цвета».
Тема 25. Наша деревня (2ч)
52.
Наша деревня
53.
У кого мой пенал
Тема 26. Мы собираемся на Луну! (4ч)
54.
Мы собираемся на Луну
55.
Что я делаю?.
56.
История космонавтики
57.
Фотография на память.
Тема 27. Я стою на голове (2ч)
58.
Я стою на голове
59.
Угадай рисунок
Тема 28. Друзья по переписке (2ч)
60.
Друзья по переписке
61.
Письмо друга.
Тема 29. Улыбайтесь, пожалуйста! (7ч)
62.
Улыбнитесь, пожалуйста!
63.
Семейный альбом
64.
Кто назовет больше
65.
Где живет твой друг?
66.
Итоговая контрольная работа
67.
Повторение изученного во 2 классе
68.
Проект: «Что ты будешь делать
летом»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3 класс
№
урока
Тема 1.
1.
2.
3.
Тема 2.
4.
5.
Тема
Снова в школу (3 ч)
Снова в школу!
Этикетные диалоги
Числительные до 20. Вводный тест
У Бена новый друг (2 ч)
У Бена новый друг
Глагол tobe
Количество
часов
1
1
1
1
1
Тема 3. В плавательном бассейне (2 ч)
6.
В плавательном бассейне
7.
Настоящее продолженное время
Тема 4. Как это пишется (2 ч)
8.
Как это пишется?
9.
Вопросы к подлежащему, общие вопросы
Тема 5. Знакомимся с Австралией (3 ч)
10.
Проект «Знакомимся с Австралией»
11.
Защита проекта
12.
Специальные вопросы
Тема 6. Наша страна (5 ч.)
13.
Наша страна
14.
Рассказ о городе Сочи
15.
Подготовка к контрольной работе
16.
Контрольная работа №1
17.
Множественное число существительных
Тема 7. Фигуры (2 ч.)
18.
Фигуры
19.
Указательные местоимения this, these
Тема 8. Что ты умеешь делать? (2 ч)
20.
Что ты умеешь делать?
21.
Модальный глагол can
Тема 9. Снег идет! (3 ч.)
22.
Снег идёт!
23.
Погода в разное время года
24.
Открытка зарубежному другу
Тема 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? (2 ч.)
25.
А ты умеешь кататься на велосипеде?
26.
Увлечения, виды спорта
Тема 11. Идем по магазинам (6 ч.)
27.
Идём по магазинам!
28.
Исчисляемые
и
неисчисляемые
существительные
29.
Числительные до 100
30.
Подготовка к контрольной работе
31.
Контрольная работа №2
32.
Работа над ошибками
Тема 12. Давайте напечем блинов! (3ч.)
33.
Давайте напечём блинов!
34.
Кулинарный рецепт
35.
Местоимения some, any. Артикли
Тема 13. Который сейчас час? (3 ч.)
36.
Который сейчас час?
37.
Распорядок дня
38.
Глаголы в 3 лице единственного числа
Тема 14. Давай посмотрим телевизор! (3 ч.)
39.
Давай посмотрим телевизор!
40.
Общие и специальные вопросы с глаголами
tobe и to do
41.
Описание внешности человека
Тема 15. В парке аттракционов (3 ч.)
42.
В парке аттракционов
43.
Описание животного
44.
Диалог-приглашение к совместным действиям
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Тема 16. Едем отдыхать (7 ч.)
45.
Едем отдыхать
46.
Название адреса. Виды транспорта
47.
Время прибытия и отправления
48.
Названия стран. Глагол tohavegot
49.
Подготовка к контрольной работе
50.
Контрольная работа №3
51.
Работа над ошибками
Тема 17. Спасибо за подарок (3 ч.)
52.
Спасибо заподарок
53.
Дата рождения
54.
Порядковые числительные
Тема 18. Письма (3 ч.)
55.
Письма
56.
Дата и время
57.
Анкета «My day»
Тема 19. Какой у тебя любимый урок? (2 ч.)
58.
Какой у тебя любимый урок?
59.
Расписание уроков. Дни недели
Тема 20. Домашние питомцы (2 ч.)
60.
Домашние питомцы
61.
Описание животного. Модальный глагол must
Тема 21. Активный отдых (3 ч.)
62.
Активный отдых
63.
Праздники в России и Великобритании
64.
Планы на отдых
Тема 22. До свидания! (4ч.)
65.
До свидания!
66.
Модальный глагол may
67.
Подготовка к контрольной работе
68.
Контрольная работа №4
4 класс
Тема
№
урока
Тема 1. Новые друзья (3ч)
1.
Новые друзья.
2.
Гражданство и национальность.
3.
Любимые школьные предметы.
Тема 2. Компьютерное послание (3ч)
4.
Удостоверение личности.
5.
Описание внешности человека
6.
Профессии. Общий и специальный вопрос
Тема 3. Компьютерный журнал(4ч)
7.
Для чего нужны компьютеры?
8.
Кем ты хочешь стать?
9.
Письмо другу. Развитие навыков письменной
речи.
10.
Рассказ о работе. Обобщение грамматического
материала.
Тема 4. В дождевом лесу(6ч)
11.
Глагол tobe в форме прошедшего простого
времени.
12.
Сообщение о событиях вчерашнего дня.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13.
Распорядок дня. Дни недели.
14.
Повадки животных.
15.
Рассказ о себе. Обобщение лексики.
16.
Контрольная работа №1
Тема 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? (5ч)
17.
Описание природы. Дождевой лес.
18.
Растения. Активизация лексических единиц в
речи.
19.
Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.
20.
Проект «Жизнь в дождевом лесу»
Тема 6. Что ты знаешь о России? (4ч)
21.
Что ты знаешь о России?
22.
Дикие животные России
23.
Проект: «Мой край»
24.
Письмо другу. Контроль навыков письма.
Тема 7. Найти Джозефа Александера(3ч)
25.
На чем поехать? Описание города.
26.
Поездка в другой город.
27.
Виды транспорта.
Тема 8. Столичный город (5ч)
28.
Достопримечательности Лондона
29.
Указание пути
30.
Описание небольшого городка
31.
Достопримечательности Москвы.
32.
Контрольная работа №2
Тема 9. Едем! (5ч)
33.
Будущее действие с оттенком намерения
34.
Что нужно для похода?
35.
Собираемся в путешествие
36.
Планы на ближайшее будущее
37.
Проект «Другой мир»
Тема 10. Бино приходит на помощь (4ч)
38.
В поисках профессора. Глаголы tobe и todo в
прошедшем простом времени
39.
Дневник Кейт
40.
Остров сокровищ
41.
Письмо Бену
Тема 11. Лесной ангел (3ч)
42.
Сад
сафари.
Сравнительная
степень
прилагательных
43.
Кто
больше?
Степени
сравнения
прилагательных
44.
Описание животных. Глагольный оборот
tohavegot
Тема 12. Призрак в тумане (3ч)
45.
Чьи это следы?
46.
Ты боишься темноты?
47.
Кто самый большой?
Тема 13. Картина на стене (6ч)
48.
В храме
49.
Наскальные рисунки
50.
Чья это картина?
51.
Контрольная работа №3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
52.
Кто такой Виктор Васнецов?
1
53.
Проект: «Известные картины»
1
Тема 14. Послание в храме (4ч)
54.
Послание
1
55.
Посещение врача
1
56.
Будьте здоровы!
1
57.
Мир будущего
1
Тема 15. Где же мистер Биг? (4ч)
58.
В парке
1
59.
Соблюдайте чистоту! Правила поведения
1
60.
Не бросайте мусор!
1
61.
Экология вокруг нас
1
Тема 16. Возвращение домой (7ч)
62.
Возвращение домой
1
63.
Что они делают?
1
64.
Расскажи о прошедшем годе
1
65.
Интервью Кати. Написание предложений в 1
будущем простом времени
66.
Итоговая контрольная работа
67.
Динозавры
1
68.
Дети солнца
1